СЭД «РЕД ДОК»
Система электронного документооборота «РЕД ДОК» применяется для автоматизации делопроизводственных процессов организаций.
Внедрение системы электронного документооборота «РЕД ДОК» позволит:
- Организовать единое информационное пространство;
- Автоматизировать контроль сроков исполнения документов;
- Высвободить время сотрудников;
- Оптимизировать хранение документов;
- Сократить расходы;
- Оптимизировать процесс маршрутизации документов;
- Обеспечить прозрачность исполнения;
- Улучшить эффективность бизнес-процессов.
Функциональные возможности:
- Автоматизация обработки входящих, внутренних, исходящих документов:
- Мониторинг выполнения резолюций;
- Осуществление поиска по реестрам документов и поручений;
- Организация и отображение связей между документами;
- Автоматизация процессов контроля исполнения резолюций по документам;
- Ведение истории работы с документами;
- Отображение скан-образов документов;
- Управление доступом к документам;
- Обеспечение режима функционирования в соответствии с графиком работ участников-пользователей РЕД ДОК;
- Информирование пользователей о событиях, происходящих в системе.
По вопросам технической поддержки обращайтесь product@red-soft.ru
Как приобрести
Для получения лицензий, установления партнерства, заключения контрактов на техническую поддержку просим обращаться на электронный адрес product@red-soft.ru Стоимость ПО рассчитывается индивидуально.